17:25 

Дисклеймер, предупреждения и ответственность организаторов

оставь свои деньги, всяк сюда входящий
Я надеюсь, что мы с вами не столкнемся с проблемами при заказах, но лучше все же еще раз чётко оговорить следующее.

Заказ фансайтных гудсов - это всегда в той или иной степени, но риск. В большинстве своем гудсы выпускают известные сайты, дорожащие своей репутацией. Многие из них уже проводили выпуск гудсов - фотобуков или календарей, поэтому они более-менее "проверенные", гудсы высылают и все в итоге их получают. Но никто не может гарантировать на все 100%, что нас не обманут.

Неудачный заказ бывает, ну например, один на двадцать, - но бывает.

Поэтому я хочу оговорить обязанности и ответственность организаторов заказов в нашем сообществе.

Права и обязанности организатора:

- Организатор заказа обязан произвести: общение с фансайтом, сбор денег, оплату гудсов, получение общей посылки и рассылку гудсов индивидуально по участникам заказа.

- Организатор обязан (по своему желанию или требованию участников заказа) предоставить скриншоты пэйпала (либо подтверждение банковского перевода/Вестерн Юнион и т.п.), подтверждающие оплату гудсов фансайту.

- Организатор обязан предоставить всем участникам заказов номера отслеживания посылок по России/СНГ, а также не выбрасывать почтовые квитанции до того, как адресат получит посылку.

То есть, быть максимально открытым в финансовом плане.

- В случае, если участник заказа не оплачивает вовремя свой заказ, не выходит на связь и не предупреждает о ситуации заранее, организатор вправе удалить его из заказа в одностороннем порядке и в дальнейшем не брать его в свои заказы (равно как и другие организаторы вправе не брать этого человека в свои заказы)

- Также организатор вправе не брать в заказ участника, особенно в случае, если на него поступали жалобы на некорректное поведение и отношение к организаторам

Границы ответственности организатора:

- организатор не несет материальную ответственность в случае, если фансайт не выслал гудсы и присвоил себе деньги. Организатор в этом случае оказывается обманутым точно так же, как и остальные участники заказа, и возвращать деньги из своего кармана за неполученные гудсы НЕ ОБЯЗАН.

- организатор не несет материальную ответственность в случае, если посылка потерялась/застряла где-то по вине Почты России. Если возникли какие-то проблемы, организатор должен предоставить скан квитанции, чтобы можно было написать заявление о розыске посылки, либо оформить заявление самостоятельно (порядок розыска необходим уточнить на Почте).

- организатор не обязан оплачивать дополнительные затраты (комиссии, пересылку и т.д.) за свой счет, все возникшие непредвиденные расходы необходимо разделять между участниками заказа

- организатор не несет ответственности за задержку отправки гудсов со стороны фансайта. Срок рассылки гудсов по заказчикам остается на усмотрение/возможность организатора, но не более чем в течение месяца с получения общей посылки - давайте стараться не задерживать отправку так долго.

И я очень надеюсь, что следующее никогда нам не понадобится, но на всякий случай: сообщество не несет ответственности за недобросовестных оргов. Орги обычно более-менее "мелькающие" в фандоме люди, с общими знакомыми и т.п., поэтому надеюсь, что мы никогда не столкнемся с обманщиками.


Еще раз вкратце: организатор не несет ответственности за действия третьих лиц (фансайт и Почта России). Помните, что никто из оргов не зарабатывает заказами, это не магазин. Вы переживаете за свои, скажем, полторы тысячи рублей, а орг - за пятнадцать тысяч, причем чужих. Все орги действуют в меру своих сил и стараются, чтобы заказы проходили гладко. Мы все в одной лодке :) Поэтому давайте относиться к любым возникающим проблемам по-человечески и с пониманием.

Удачных нам заказов! ^^

@темы: полезное

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Kpop-заказы

главная